МегамамаОмск
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Энергетика Вашего дома — что необходимо знать
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyПт Янв 15, 2016 7:44 am автор Admin

» Плата за воду для россиян подорожает в пять раз
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyПт Янв 15, 2016 7:35 am автор Admin

» Ужасы омского здравоохранения
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyПт Янв 15, 2016 7:25 am автор Admin

» Обереги из ниток
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyСр Дек 16, 2015 6:26 am автор Admin

» Мандалы из ниток
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyСр Дек 16, 2015 6:21 am автор Admin

» РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyСр Дек 02, 2015 10:59 am автор Admin

» Как понять беременную жену: шутливые советы будущему папе
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyВт Ноя 24, 2015 12:04 pm автор Admin

» "АкваРИО"аквапарк
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyСр Ноя 18, 2015 6:39 pm автор *Латифа*

» Правила форума
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? EmptyСр Ноя 18, 2015 4:42 pm автор *Латифа*

Ключевые слова

Социальные закладки

Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума МегамамаОмск на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)


Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета?

Перейти вниз

Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? Empty Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета?

Сообщение автор Admin1 Пт Ноя 13, 2015 4:19 pm

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, куда жаловаться в случае перебоев с отоплением и как добиться перерасчета за коммунальную услугу ненадлежащего качества.
Перебои с отоплением – куда жаловаться и как добиться перерасчета? 7b48fa86c905c6fbe8dc68e8a166085c

Как правильно зафиксировать отсутствие отопления?

Далеко не все российские регионы оказались полностью готовы к отопительному сезону. Такой вывод можно сделать по огромному количеству жалоб, которые поступают на телефоны горячих линий, созданных специально для приема сообщений по данной проблеме. При этом отсутствие отопления не всегда находит отражение в квитанциях по оплате услуг ЖКХ. Что же делать?
Если на улице мороз, а батареи в квартире холодные или недостаточно горячие, то необходимо срочно зафиксировать отсутствие коммунальной услуги или ее ненадлежащее качество. Это можно сделать путем уведомления аварийно-диспетчерской службы исполнителя (п. 105 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). После такого уведомления исполнитель обязан провести проверку и составить акт. Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время (п. 108 Правил). Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается такими лицами (их представителями).
В случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный в п.108, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома или председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется данным способом (п. 110 Правил).

Куда жаловаться?

Сегодня практически в каждом регионе работают «горячие линии», которые принимают жалобы от граждан на проблемы с отоплением. Например, в Петербурге 19 телефонных номеров «горячей линии» – по одному в каждом районе и еще один в Жилищном комитете. Линии созданы для оперативного реагирования на обращения граждан по проблемам отопления.
Телефон «горячей линии» – не единственная возможность пожаловаться на отсутствие тепла в квартире. Жильцы вправе подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении исполнителя услуги к ответственности по ст.7.23 КоАП за «нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами».

Как добиться перерасчета платы за отопление?

Чтобы инициировать перерасчет стоимости коммунальной услуги, которая не была отказана или предоставлялась ненадлежащего качества, необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией, содержащей соответствующее требование. При этом у потребителя должен быть на руках акт проверки, подтверждающий его слова (см. главу 1).

Если услуга по отоплению не предоставлялась, то при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, размер платы за отопление снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги (п. 99 Правил).
Если услуга по отоплению предоставлялась, но ненадлежащего качества, то размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Какие перебои с отоплением считаются допустимыми?


Допустимая продолжительность перерыва отопления в течение отопительного периода составляет:


  • не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

  • не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры;

  • не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;

  • не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C



За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил (п. 14 Приложения 1).

Чем может помочь юрист?



  • поможет с фиксацией факта предоставления услуги ненадлежащего качества, в составлении акта, составлении претензии с требованием перерасчета;

  • проверит перерасчет, сделанный исполнителем услуг;

  • при отказе исполнителя услуг делать перерасчет или несогласии со сделанным расчетом, подготовит иск в суд;

  • будет представлять интересы истца в суде;

  • подготовит апелляционную жалобу или возражения на апелляционную жалобу ответчика.

Admin1
Admin1

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2015-10-19
Откуда : Омск

http://people-crystals.blogspot.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения